Воскресенье, 19.05.2024, 04:13
Приветствую Вас Гость | RSS | Мой профиль
Форма входа
Меню сайта
Друзья клана




Игровой сервер simHost









UcozABC - скрипты и шаблоны для ucoz


портал города Чулым

Allsoft.ru - магазин софта
Наш опрос
За какую нацию вам нравиться играть больше ?
1. Британия
2. СССР
3. США
4. Германия
Всего ответов: 17
Наш БАНЕР(кнопка)
Для обмена жми на Банер
Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Mod eXtreme+
null 
Описание глобального мода Extreme+
-Любое кол-во дымовых и осколочных гранат для каждого вида оружия.
-Американцам доступна английская винтовка Lee Engfield.
-У немцев Gewehr с оптическим прицелом.
-Можно регулировать любым образом количество боеприпасов в каждом оружии, а также его убойность.
-Можно регулировать количество того или иного оружия на команду. Можно дать любой команде оружие любой стороны на выбор. Можно регулировать использование вражеского оружия. Можно выдавать по три оружия в руки. Можно ешё много вариантов.
-Отключаемые погодные условия (это для "спортсменов"). Включаемые дополнительные погодные условия (это для "реалистов").
-Отключаемые эмбиентные звуки на картах, пламя, дым, туман и прочие эффекты (для "спортсменов" и "лагучих").
-Дополнительные события вокруг поля боя (пролетающие самолёты, которые могут иногда рухнуть на карту, разрывы зениток, трассеры, бомбардировщики, случайные гаубичные удары и т.п.)
-Управление здоровьем как в первом КОДе с полоской жизни.
-Система аптечек первой помощи (бандаж себе, товарищу) мануального использования. Вызов медика при ранении (как в BF2). Кровотечение для реализм-серверов. Стандартная система вываливающихся аптечек.
-Грамотная система рангов! Каждому рангу можно настроить любое количество дополнительных опций.
-Артиллерия четырёх видов, полностью настраиваемая! По возрастанию убойности и эффективности: миномёты, гаубицы, авианалёт, авианалёт с напалмом (горите все в аду!).
-Управление количеством моделей игроков на команду.
-Система голосования за карту в конце раунда.
-Статистика игроков в конце раунда.
-Можно сделать как в КС: анонсы ultrakill, monsterkill, godlike и т.п.
-Защита респавна.
-Боб-фактор. Взведённая винтовка некоторое время смотрит в точку, затем её начинает немного водить (вы же не робот).
-Возможности управления\голосования для разных кланов на сервере.
-Настройка ротации в зависимости от количества игроков на сервере.
-Классический режим HQ (CHQ - рождение игроков обеих сторон почти сразу после смерти). Режим Hold the Flag (командный), Individual Hold the Flag (интереснее TDM'a, режим напоминает старый Behind Enemy Lines) & Last Team Standing
-Настройка всех параметров всех режимов игры. (В том числе, такие, как и в Pam моде, типа принудительного расселения игроков по командам, автоматическая смена сторон в конце раунда и проч.) Удаление Kick Vote меню из голосования.
-Управление всеми иконками и читерскими подсказками на экране и радаре.
-Система приветственных и кольцевых сообщений.
-Удаление минных полей с карт для расширения игрового пространства
-Наказания кемперам. Различные наказания тимкиллерам.
-Принудительные команды для клиентов (навроде rate 25000 от лагов).
-Настраиваемое выбивание оружия при попадании в ладонь\руку.
-Растяжки; в том числе из дымовых гранат.
-Удержание гранаты с выдернутой чекой.
-Дымовые гранаты любых цветов (в том числе, каждой стороне можно задать свой цвет дыма).
-На картах можно расставлять ящики с боезапасом, для пополнения гранат, патронов и аптечек.
-Добавление разных звуков перезарядки.
-Дополнительные команды, крики и ругательства во время боя.
-Настраиваемый бег (sprint).
-Сшибание головы и шлема.
-Крови много Эффекты кровотечения.
-Дополнительная анимация раненых игроков.
-Дырки от пуль в мониторе
-Нормальная система повреждений при прыжках с высоты. Иногда вываливается оружие из рук от большого повреждения.
-Можно избавиться от стреляющих акробатов, как во всех современных играх. Либо нельзя выстрелить во время прыжка, либо после падения на землю потребуется пол секунды для взвода оружия.
-Что приятно для настройки сервера: есть тестовые настраиваемые боты.
-И много чего ещё...
- Изменение реалистичности физики оружия, хитбоксы (в данном варианте мода - только для ППШ и ППС).
- Русская озвучка (подборка, обработка) (в данном варианте мода - только частично).
- Русификация для пираток -
- Глобальная русификация Extreme+
- Редакция свойств панцершрека
- Модификация свойств Gewehr с оптикой
- Модификация взрывов
- Дымовая картошка
- Модификация дымовых гранат
- Модификация HQ-эффектов
- Ещё чего-то там дофига
Краткое описание новых ( не стандартных ) режимов игры
***
HTF - командный режим, где каждой команде дается задание захватить и удержать флаг. Когда появиться желтая точка на карте, знайте это точка где стоит фла,г который вам нужно захватить, после того как вы его захватили нужно удержать определенное кол - во времени, время показывается полоской в верхней части экрана, когда она дойдет до конца вы победили. Теперь что значит удержать - это значит что любой игрок из вашей команды должен взять флаг и держать его у себя до тех пор пока вы не возьмете очко, в случае если этот игрок был убит, то не огарчайтесь время остановилось, но не сбросилось, вы можете снова взять флаг и продолжить с того места с которого остановились.
***
HM - командный режим, где охранникам дается здание защитить офицера.
В игре будет назначен игрок выполняющий функции офицера, (над его головой будет показана офицерская фуражка), он должен не дать себя убить, т.к. если его убьют команда потеряет очко, да и сама команда должна ему в этом помочь, но не вся - один или несколько человек в игре будут выполнять функции убийц (томсон над головой), вот они должны убить офицера, а все остальные(охранники/с щитом надголовой)обязаны защищать своего офицера.
Охранник убивший киллера становится киллером. Киллеров можеть быть несколько, и они не обязаны(и не должны) убивать других киллеров.

***
ONS - командный режим, где командам дается задание захватить 5 доступных флагов.
Но не все так просто, есть 5 флагов но нужно захватывать их по порядку, порядок захвата будет указывать вам карта, тот флаг который будет светиться на компасе, вы должны будете захватить и так до тех пор пока одна из команд не захватит все 5 фалгов!
***
RBCTF - командный режим, где командам нужно захватить и принести на базу флаг противника. Чем то походит на режим CTF.
Игра разделена на раунды, т.е. дается время в которое вы должны уложиться, чтобы принести флаг противника, еслди же вы не успели во время, то раунд начинается заново. Также во время раунда вы можете погибнуть только 2 раза, после 2 раза вы не сможете возрадиться по окончании раунда, как начнется новый раунд вы вновь сможете помоч своей команде.
***
TKOTH - командный режим, где команды должны удержать точку с флагом.
Есть флаг который вы должны удержать, но это не легко как кажется, ведь вам будет противостоять противник который будет тоже пытаться удержать точку.
То, куда показывает верхняя стрелка - это процент нахождения расстояние от флага, т.е. чем дальше вы от флага тем меньше процент, если есть хоть какойто процент, к примеру 1 или 5 или 99 значения не имеет, начинает тикать время там, куда показывает нижняя стрелка, вы должны удержаться 4 минуты, т.е. вы выйграете если время будет показывать 4.00, если вы отойдете от точки не имея процента, тобишь 0% то время сбрасывается и придется начинать захват точки сначала.


Категория: Мои статьи | Добавил: AlexDFX (03.04.2009)
Просмотров: 1430
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Чулымский клан Call of Duty2 © 2024 |