Описание глобального мода Extreme+ -Любое кол-во дымовых и осколочных гранат для каждого вида оружия. -Американцам доступна английская винтовка Lee Engfield. -У немцев Gewehr с оптическим прицелом. -Можно регулировать любым образом количество боеприпасов в каждом оружии, а также его убойность. -Можно регулировать количество того или иного оружия на команду. Можно дать любой команде оружие любой стороны на выбор. Можно регулировать использование вражеского оружия. Можно выдавать по три оружия в руки. Можно ешё много вариантов. -Отключаемые погодные условия (это для "спортсменов"). Включаемые дополнительные погодные условия (это для "реалистов"). -Отключаемые эмбиентные звуки на картах, пламя, дым, туман и прочие эффекты (для "спортсменов" и "лагучих"). -Дополнительные события вокруг поля боя (пролетающие самолёты, которые могут иногда рухнуть на карту, разрывы зениток, трассеры, бомбардировщики, случайные гаубичные удары и т.п.) -Управление здоровьем как в первом КОДе с полоской жизни. -Система аптечек первой помощи (бандаж себе, товарищу) мануального использования. Вызов медика при ранении (как в BF2). Кровотечение для реализм-серверов. Стандартная система вываливающихся аптечек. -Грамотная система рангов! Каждому рангу можно настроить любое количество дополнительных опций. -Артиллерия четырёх видов, полностью настраиваемая! По возрастанию убойности и эффективности: миномёты, гаубицы, авианалёт, авианалёт с напалмом (горите все в аду!). -Управление количеством моделей игроков на команду. -Система голосования за карту в конце раунда. -Статистика игроков в конце раунда. -Можно сделать как в КС: анонсы ultrakill, monsterkill, godlike и т.п. -Защита респавна. -Боб-фактор. Взведённая винтовка некоторое время смотрит в точку, затем её начинает немного водить (вы же не робот). -Возможности управления\голосования для разных кланов на сервере. -Настройка ротации в зависимости от количества игроков на сервере. -Классический режим HQ (CHQ - рождение игроков обеих сторон почти сразу после смерти). Режим Hold the Flag (командный), Individual Hold the Flag (интереснее TDM'a, режим напоминает старый Behind Enemy Lines) & Last Team Standing -Настройка всех параметров всех режимов игры. (В том числе, такие, как и в Pam моде, типа принудительного расселения игроков по командам, автоматическая смена сторон в конце раунда и проч.) Удаление Kick Vote меню из голосования. -Управление всеми иконками и читерскими подсказками на экране и радаре. -Система приветственных и кольцевых сообщений. -Удаление минных полей с карт для расширения игрового пространства -Наказания кемперам. Различные наказания тимкиллерам. -Принудительные команды для клиентов (навроде rate 25000 от лагов). -Настраиваемое выбивание оружия при попадании в ладонь\руку. -Растяжки; в том числе из дымовых гранат. -Удержание гранаты с выдернутой чекой. -Дымовые гранаты любых цветов (в том числе, каждой стороне можно задать свой цвет дыма). -На картах можно расставлять ящики с боезапасом, для пополнения гранат, патронов и аптечек. -Добавление разных звуков перезарядки. -Дополнительные команды, крики и ругательства во время боя. -Настраиваемый бег (sprint). -Сшибание головы и шлема. -Крови много Эффекты кровотечения. -Дополнительная анимация раненых игроков. -Дырки от пуль в мониторе -Нормальная система повреждений при прыжках с высоты. Иногда вываливается оружие из рук от большого повреждения. -Можно избавиться от стреляющих акробатов, как во всех современных играх. Либо нельзя выстрелить во время прыжка, либо после падения на землю потребуется пол секунды для взвода оружия. -Что приятно для настройки сервера: есть тестовые настраиваемые боты. -И много чего ещё... - Изменение реалистичности физики оружия, хитбоксы (в данном варианте мода - только для ППШ и ППС). - Русская озвучка (подборка, обработка) (в данном варианте мода - только частично). - Русификация для пираток - - Глобальная русификация Extreme+ - Редакция свойств панцершрека - Модификация свойств Gewehr с оптикой - Модификация взрывов - Дымовая картошка - Модификация дымовых гранат - Модификация HQ-эффектов - Ещё чего-то там дофига
Краткое описание новых ( не стандартных ) режимов игры *** HTF - командный режим, где каждой команде дается задание захватить и удержать флаг. Когда появиться желтая точка на карте, знайте это точка где стоит фла,г который вам нужно захватить, после того как вы его захватили нужно удержать определенное кол - во времени, время показывается полоской в верхней части экрана, когда она дойдет до конца вы победили. Теперь что значит удержать - это значит что любой игрок из вашей команды должен взять флаг и держать его у себя до тех пор пока вы не возьмете очко, в случае если этот игрок был убит, то не огарчайтесь время остановилось, но не сбросилось, вы можете снова взять флаг и продолжить с того места с которого остановились. *** HM - командный режим, где охранникам дается здание защитить офицера. В игре будет назначен игрок выполняющий функции офицера, (над его головой будет показана офицерская фуражка), он должен не дать себя убить, т.к. если его убьют команда потеряет очко, да и сама команда должна ему в этом помочь, но не вся - один или несколько человек в игре будут выполнять функции убийц (томсон над головой), вот они должны убить офицера, а все остальные(охранники/с щитом надголовой)обязаны защищать своего офицера. Охранник убивший киллера становится киллером. Киллеров можеть быть несколько, и они не обязаны(и не должны) убивать других киллеров. ***
ONS - командный режим, где командам дается задание захватить 5 доступных флагов. Но не все так просто, есть 5 флагов но нужно захватывать их по порядку, порядок захвата будет указывать вам карта, тот флаг который будет светиться на компасе, вы должны будете захватить и так до тех пор пока одна из команд не захватит все 5 фалгов! *** RBCTF - командный режим, где командам нужно захватить и принести на базу флаг противника. Чем то походит на режим CTF. Игра разделена на раунды, т.е. дается время в которое вы должны уложиться, чтобы принести флаг противника, еслди же вы не успели во время, то раунд начинается заново. Также во время раунда вы можете погибнуть только 2 раза, после 2 раза вы не сможете возрадиться по окончании раунда, как начнется новый раунд вы вновь сможете помоч своей команде. *** TKOTH - командный режим, где команды должны удержать точку с флагом. Есть флаг который вы должны удержать, но это не легко как кажется, ведь вам будет противостоять противник который будет тоже пытаться удержать точку. То, куда показывает верхняя стрелка - это процент нахождения расстояние от флага, т.е. чем дальше вы от флага тем меньше процент, если есть хоть какойто процент, к примеру 1 или 5 или 99 значения не имеет, начинает тикать время там, куда показывает нижняя стрелка, вы должны удержаться 4 минуты, т.е. вы выйграете если время будет показывать 4.00, если вы отойдете от точки не имея процента, тобишь 0% то время сбрасывается и придется начинать захват точки сначала.
|