Вторник, 12.08.2025, 00:55
Приветствую Вас Гость | RSS | Мой профиль
Форма входа
Меню сайта
Друзья клана




Игровой сервер simHost









UcozABC - скрипты и шаблоны для ucoz


портал города Чулым

Allsoft.ru - магазин софта
Наш опрос
На какой карте вам больше нравиться играть ?
1. Toujane, Tunisia
2. Carentan, France
3. Rostov, Russia
4. St. Mere Eglise, France
5. Moscow, Russia
6. Beltot, France
7. Stalingrad, Russia
8. Burgundy, France
9. El Alamein, Egypt
10. Matmata, Tunisia
11. Wallendar, Germany
12. Brecourt, France
13. Caen, France
14. Villers-Bocage, France
15. Leningrad, Russia
Всего ответов: 17
Наш БАНЕР(кнопка)
Для обмена жми на Банер
Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Mod eXtreme+
null 
Описание глобального мода Extreme+
-Любое кол-во дымовых и осколочных гранат для каждого вида оружия.
-Американцам доступна английская винтовка Lee Engfield.
-У немцев Gewehr с оптическим прицелом.
-Можно регулировать любым образом количество боеприпасов в каждом оружии, а также его убойность.
-Можно регулировать количество того или иного оружия на команду. Можно дать любой команде оружие любой стороны на выбор. Можно регулировать использование вражеского оружия. Можно выдавать по три оружия в руки. Можно ешё много вариантов.
-Отключаемые погодные условия (это для "спортсменов"). Включаемые дополнительные погодные условия (это для "реалистов").
-Отключаемые эмбиентные звуки на картах, пламя, дым, туман и прочие эффекты (для "спортсменов" и "лагучих").
-Дополнительные события вокруг поля боя (пролетающие самолёты, которые могут иногда рухнуть на карту, разрывы зениток, трассеры, бомбардировщики, случайные гаубичные удары и т.п.)
-Управление здоровьем как в первом КОДе с полоской жизни.
-Система аптечек первой помощи (бандаж себе, товарищу) мануального использования. Вызов медика при ранении (как в BF2). Кровотечение для реализм-серверов. Стандартная система вываливающихся аптечек.
-Грамотная система рангов! Каждому рангу можно настроить любое количество дополнительных опций.
-Артиллерия четырёх видов, полностью настраиваемая! По возрастанию убойности и эффективности: миномёты, гаубицы, авианалёт, авианалёт с напалмом (горите все в аду!).
-Управление количеством моделей игроков на команду.
-Система голосования за карту в конце раунда.
-Статистика игроков в конце раунда.
-Можно сделать как в КС: анонсы ultrakill, monsterkill, godlike и т.п.
-Защита респавна.
-Боб-фактор. Взведённая винтовка некоторое время смотрит в точку, затем её начинает немного водить (вы же не робот).
-Возможности управления\голосования для разных кланов на сервере.
-Настройка ротации в зависимости от количества игроков на сервере.
-Классический режим HQ (CHQ - рождение игроков обеих сторон почти сразу после смерти). Режим Hold the Flag (командный), Individual Hold the Flag (интереснее TDM'a, режим напоминает старый Behind Enemy Lines) & Last Team Standing
-Настройка всех параметров всех режимов игры. (В том числе, такие, как и в Pam моде, типа принудительного расселения игроков по командам, автоматическая смена сторон в конце раунда и проч.) Удаление Kick Vote меню из голосования.
-Управление всеми иконками и читерскими подсказками на экране и радаре.
-Система приветственных и кольцевых сообщений.
-Удаление минных полей с карт для расширения игрового пространства
-Наказания кемперам. Различные наказания тимкиллерам.
-Принудительные команды для клиентов (навроде rate 25000 от лагов).
-Настраиваемое выбивание оружия при попадании в ладонь\руку.
-Растяжки; в том числе из дымовых гранат.
-Удержание гранаты с выдернутой чекой.
-Дымовые гранаты любых цветов (в том числе, каждой стороне можно задать свой цвет дыма).
-На картах можно расставлять ящики с боезапасом, для пополнения гранат, патронов и аптечек.
-Добавление разных звуков перезарядки.
-Дополнительные команды, крики и ругательства во время боя.
-Настраиваемый бег (sprint).
-Сшибание головы и шлема.
-Крови много Эффекты кровотечения.
-Дополнительная анимация раненых игроков.
-Дырки от пуль в мониторе
-Нормальная система повреждений при прыжках с высоты. Иногда вываливается оружие из рук от большого повреждения.
-Можно избавиться от стреляющих акробатов, как во всех современных играх. Либо нельзя выстрелить во время прыжка, либо после падения на землю потребуется пол секунды для взвода оружия.
-Что приятно для настройки сервера: есть тестовые настраиваемые боты.
-И много чего ещё...
- Изменение реалистичности физики оружия, хитбоксы (в данном варианте мода - только для ППШ и ППС).
- Русская озвучка (подборка, обработка) (в данном варианте мода - только частично).
- Русификация для пираток -
- Глобальная русификация Extreme+
- Редакция свойств панцершрека
- Модификация свойств Gewehr с оптикой
- Модификация взрывов
- Дымовая картошка
- Модификация дымовых гранат
- Модификация HQ-эффектов
- Ещё чего-то там дофига
Краткое описание новых ( не стандартных ) режимов игры
***
HTF - командный режим, где каждой команде дается задание захватить и удержать флаг. Когда появиться желтая точка на карте, знайте это точка где стоит фла,г который вам нужно захватить, после того как вы его захватили нужно удержать определенное кол - во времени, время показывается полоской в верхней части экрана, когда она дойдет до конца вы победили. Теперь что значит удержать - это значит что любой игрок из вашей команды должен взять флаг и держать его у себя до тех пор пока вы не возьмете очко, в случае если этот игрок был убит, то не огарчайтесь время остановилось, но не сбросилось, вы можете снова взять флаг и продолжить с того места с которого остановились.
***
HM - командный режим, где охранникам дается здание защитить офицера.
В игре будет назначен игрок выполняющий функции офицера, (над его головой будет показана офицерская фуражка), он должен не дать себя убить, т.к. если его убьют команда потеряет очко, да и сама команда должна ему в этом помочь, но не вся - один или несколько человек в игре будут выполнять функции убийц (томсон над головой), вот они должны убить офицера, а все остальные(охранники/с щитом надголовой)обязаны защищать своего офицера.
Охранник убивший киллера становится киллером. Киллеров можеть быть несколько, и они не обязаны(и не должны) убивать других киллеров.

***
ONS - командный режим, где командам дается задание захватить 5 доступных флагов.
Но не все так просто, есть 5 флагов но нужно захватывать их по порядку, порядок захвата будет указывать вам карта, тот флаг который будет светиться на компасе, вы должны будете захватить и так до тех пор пока одна из команд не захватит все 5 фалгов!
***
RBCTF - командный режим, где командам нужно захватить и принести на базу флаг противника. Чем то походит на режим CTF.
Игра разделена на раунды, т.е. дается время в которое вы должны уложиться, чтобы принести флаг противника, еслди же вы не успели во время, то раунд начинается заново. Также во время раунда вы можете погибнуть только 2 раза, после 2 раза вы не сможете возрадиться по окончании раунда, как начнется новый раунд вы вновь сможете помоч своей команде.
***
TKOTH - командный режим, где команды должны удержать точку с флагом.
Есть флаг который вы должны удержать, но это не легко как кажется, ведь вам будет противостоять противник который будет тоже пытаться удержать точку.
То, куда показывает верхняя стрелка - это процент нахождения расстояние от флага, т.е. чем дальше вы от флага тем меньше процент, если есть хоть какойто процент, к примеру 1 или 5 или 99 значения не имеет, начинает тикать время там, куда показывает нижняя стрелка, вы должны удержаться 4 минуты, т.е. вы выйграете если время будет показывать 4.00, если вы отойдете от точки не имея процента, тобишь 0% то время сбрасывается и придется начинать захват точки сначала.


Категория: Мои статьи | Добавил: AlexDFX (03.04.2009)
Просмотров: 1501
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Чулымский клан Call of Duty2 © 2025 |