Воскресенье, 19.05.2024, 02:59
Приветствую Вас Гость | RSS | Мой профиль
Форма входа
Меню сайта
Друзья клана




Игровой сервер simHost









UcozABC - скрипты и шаблоны для ucoz


портал города Чулым

Allsoft.ru - магазин софта
Наш опрос
За какую нацию вам нравиться играть больше ?
1. Британия
2. СССР
3. США
4. Германия
Всего ответов: 17
Наш БАНЕР(кнопка)
Для обмена жми на Банер
Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

PunkBuster для Серверных Администраторов (Часть_1)
Содержание:

Часть_1
- Вступление                                           
- Что есть PunkBuster                               
- Краткое руководство пользователя       
- Основы                                                
 * игровая интеграция          
 * подкаталог PB и               
файловая информация 
 * интерфейс PunkBuster’а    
- Включение и отключение PunkBuster’а  
- Обновление PunkBuster’а                      
- WebTool                                               
- Команды и настройки                            
 * команды                           
 * настройки                         
- Возможность управления именем игрока

Часть_2
- Возможности PB RCon                 
- Мониторинг игровых переменных
- Расширенный Cvar мониторинг    
- Возможность снятие скриншотов  
- PunkBuster Player Power              

    
Вступление

Это издание для администраторов серверов онлайн игр, которые заинтересованы в использовании анти-читерской системы PunkBuster и хотят узнать о ней больше. Этот гайд по PunkBuster’у написан по игре Call of Duty (Activsion и IW). Издания PunkBuster для других игр могут немного отличаться, от написанного здесь.

Большие усилия были предприняты, чтобы сделать этот материал полезным, для людей, которые впервые столкнулись с системой PunkBuster, а также для тех, кто с ней уже давно знаком. Любые замечания и предложения будут с радостью рассмотрены (docs@evenbalance.com).

Поскольку это руководство для администраторов серверов, будем считать, что читатель ознакомился с игровой консолью, вводом команд и конфигурацией файлов.

Если вы хотите узнать об использовании PunkBuster клиента для игр, просмотрите гайд, озаглавленный «PunkBuster для Игроков».


Что есть PunkBuster

PunkBuster - это автоматически обновляющийся анти-читерский клиент/сервер - программное обеспечение. Это означает, что игроки запускают PunkBuster клиент, когда они заходят в онлайн игру, а также, серверное обеспечение PunkBuster, которое стоит на каждом игровом сервере, к которому подключается игрок. Система PunkBuster разработана, чтобы сканировать всех игроков на известные читы; эта система схожа с анти-вирусными программами, которые сканируют ваш компьютер. PunkBuster не изменяет никакие фалы или настройки вашего компьютера, даже если он определяет некоторые типы нарушения. Программа будет помечать игрока, использующего сторонние программы, дающие ему преимущество над другими игроками, и в некоторых случаях даже отключать их от сервера. PunkBuster не является обязательным. Администратор сервера решает, запустить ли PunkBuster на его или ее игровой сервер.


Краткое руководство пользователя

При создании игрового сервера используя внутри игровое окно, убедитесь, что настройки PunkBuster’а стоят 'Yes', прежде чем приступать к созданию сервера. Если созданный сервер запустился в консольном моде, вам нужно прописать следующие строчки в начало конфигурации сервера:

//Start PunkBuster
pb_sv_enable // Если вы хотите отключить PB, используйте pb_sv_disable
wait // Это необходимо для правильного запуска PB
set sv_punkbuster "1"

Когда PunkBuster включен в первый раз, он начнет операцию, используя настройки по умолчанию. Эта конфигурация была разработана для работы со всеми типами игровых серверов. Оптимизации могут быть сделаны в дальнейшем, корректировкой настроек PunkBuster’а, которые описаны ниже в этой гайде, чтобы лучше соответствовать скорости соединения с сервером, нагрузки пользователя и предпочтениям администратора. Ниже приведены несколько вариантов, которые могут значительно повысить защиту сервера от мошенничества с относительно легким способом обучения.

После того, как PunkBuster был включен, автоматический захват изображения экрана может быть включен путем установки PB_SV_AUTOSS на значение 1. Чтобы сделать это (и/или большинство других изменений настроек PunkBuster’а) постоянным, введите команду PB_SV_WRITECFG. Это позволит сохранить самую последнюю настройку конфигураций PunkBuster в файл "pbsv.cfg". PunkBuster загружает этот файл конфигурации каждый раз при запуске. Когда автоматический захват изображения экрана включен, скриншоты будут сняты со всех игроков, подключенных на сервер и будут храниться в папке "svss". По умолчанию устанавливается лимит на количество захватов изображения - 100, который может быть изменен с помощью команды PB_SV_SSCEILING. Когда предел достигнут, сервер PunkBuster’а начнет перезаписывать текущие файлы, начиная с файла с самым маленьким номером в бесконечном цикле.

Для серверных администраторов, которые хотят видеть важную (но подробную) информацию о значениях cvar каждого подключенного игрока во время игры, введите следующие четыре настройки в игровую консоль. Это будет иметь эффект просмотра (каждые 15 минут) всех пользовательских и не стандартных cvar переменных, и будет сохраняться в файлы с расширением .var (в папке "svlogs")

- PB_SV_CvarLogging 2
- PB_SV_CvarWalk 4
- PB_SV_CvarUserPulse 15
- PB_SV_CvarChangedPulse 15


Основы

Игровая интеграция

Несмотря на наличие кода внутри игры, чтобы PunkBuster был тесно связан с игрой, программное обеспечение PunkBuster’а полностью отделено от игрового программного обеспечения. Оно находится в своей папке под названием "pb", внутри папки с игрой. Например, если ваша игра устанавливается в папку "c:\games\cod", тогда файлы PunkBuster’а будут в "c:\games\cod\pb". Чтобы удалить или переустановить PunkBuster с вашей системы, просто удалите папку "pb" с помощью проводника программ на вашем компьютере. PunkBuster не изменяет системный реестр, не прячет файлы или любую другую информацию в другом месте на вашей системе.

Есть только несколько файлов в папке "pb", когда PunkBuster установился в первый раз. Когда игра запускается первый раз, после установки PunkBuster’а, он добавит новые файлы и папки для последующего использования.

Подкаталог PB и файловая информация

Папка "pb" обычно содержит следующие типы файлов:

- Файлы, с "dll" или "so" расширением (например: pbcl.dll) представляют собой файлы PunkBuster системы. Удаление любого из этих файлов может привести к неисправной работе PunkBuster’а. Изменение любого или всех этих фалов является нарушением нашего лицензионного соглашения и окончательно расторгнет вашу лицензию (и правовые возможности), в использовании нашего программного обеспечения.

- Файлы, с "db" расширением - это файлы базы данных PunkBuster’а. База данных PunkBuster автоматически создается и поддерживается программным обеспечением. Если вы удалите один или все эти файлы, PunkBuster будет восстанавливать и вновь заполнять их информацией, полученной с главных серверов PunkBuster’а, если это возможно. Изменение любого из этих файлов может привести к неожиданным последствиям.

- Файлы, с "dat" расширением являются файлами данных PunkBuster’а. Они не должны быть удалены или изменены. Система PunkBuster’а будет поддерживать их автоматически.

- Файлы, с "log" расширением являются файлами, которые записывают информацию о системе PunkBuster’а в ходе использования программного обеспечения. По умолчанию, PunkBuster клиент заносит в лог только серьезные ошибки. PunkBuster сервер заносит в лог важную деятельность автоматически.

- Файлы, с "htm" расширением - это специальные лог файлы, которые могут быть просмотрены, с помощью браузера, таких как Internet Explorer или Netscape.

- В файлы, с "cfg" расширением расположены конфигурационные файлы, которые содержат команды PunkBuster’а и настройки. Вы можете создать и изменить свои собственные файлы конфигурации и загружать их автоматически или вручную. Подробная информация о командах PunkBuster’а и настройках приведена ниже, в данной публикации. Два конкретных "cfg" Файла: pbsv.cfg и pbsvlog.cfg могут быть использованы и перезаписаны системой PunkBuster, при некоторых обстоятельствах. Каждый раз, когда запускается PunkBuster, pbsv.cfg и pbsvuser.cfg конфигурационные файлы загружаются автоматически. Обратите внимание, что сообщение 'File Not Found', относящиеся к одному из этих двух фалов, не указывает на проблему или ошибку. Использование pb_sv_writecfg команды создаст pbsv.cfg и перезапишет все, что ранее было в этом файле. Администраторы должны создать (в любом случае) и использовать pbsvuser.cfg для настроек PB и команд, которые они не хотят, чтобы были перезаписаны командой pb_sv_writecfg.

PunkBuster также создает вложенные папки, внутри папки "pb", для организации информации; ниже приведен список этих папок, и что они содержат:

- Папка "htm" содержит HTM-файлы, которые используются при автоматическом обновлении PunkBuster системы. С течением времени и после многих обновлений, эта папка может содержать старые файлы, которые могут быть удалены, чтобы освободить место на диске, при желании.

- Папка "dll" содержит различные системные файлы PunkBuster’а, полученные в ходе автоматического процесса обновления с предыдущих установок версии PunkBuster’а. Как и HTM-файлы, описанные выше, старые файлы в этой папке могут быть удалены, чтобы освободить место на диске, при желании.

- Папка "svlogs" содержит логи сервера. Лог файлы именуются в последовательности из 8 цифр и расширении ".log".

- Папка "svss" содержит скриншоты (PNG файлы) и вспомогательные HTM-файлы, которые были "захвачены" у игроков, подключенных к серверу - файл pbsvss.htm, расположенный в этом подкаталоге, с последовательным индексом (логом) может быть использован для быстрого и легкого просматривания сделанных скриншотов.

Интерфейс PunkBuster’ а

Все взаимодействия с PunkBuster’ом осуществляются внутри самой игры. PunkBuster сервер записывает информацию для консоли игрового сервера и PB лога сервера, расположенного в папке "svlogs". Когда вам нужно изменить команды и настройки PunkBuster’а, сделайте это путем ввода прямо в интерфейс игры / консоль. Группы команд и настройки также могут быть помещены в ".cfg" файл, для облегчения загрузки. Все серверные команды PunkBuster’а и настройки начинаются с одинаковых шести символов: "PB_SV_". Конкретные команды PunkBuster’а и настройки описаны в одном из следующих разделов этого издания. Для PunkBuster’а не важно, будут команды и настройки написаны строчными или прописными буквами, или какими-либо комбинациями (ENABLE, enable, или EnAbLe). В любое время PunkBuster серверу необходимо отобразить сообщение, начинающееся со слов "PunkBuster Server:".

Включение и отключение PunkBuster’ а

Если PB для игры CoD был включен/отключен с помощью cfg команд или через многопользовательские опции, вы не можете отключить/включить его во время игрового процесса. Вам нужно будет выйти с сервера и изменить cfg/настройки сервера для изменения статуса работы PunkBuster’а.


Обновление PunkBuster’ а

Одним из основных аспектов системы PunkBuster является функция автоматического обновления. По мере появления новых версий файлов PunkBuster’а в интернете - программное обеспечение PunkBuster будет автоматически обновляться в фоновом режиме, не прерывая игровой процесс. Для большинства пользователей это происходит автоматически и без проблем. Автоматическое обновление объектов внутри PunkBuster’а является важным компонентом общей системы, так как игровые сервера требуют, чтобы у всех игроков были идентичные версии PunkBuster’а для общей проверки всех подключенных к серверу. PunkBuster хранит старые версии в случае, когда необходимо подключиться к серверу, на котором все еще работает старая версия программного обеспечения PunkBuster.

Все обновленные файлы PunkBuster’а хранятся в специальном сжатом HTM файле, и могут быть открыты с помощью любого Web браузера. Мы разработали и внедрили надежный метод для безопасной доставки обновлений из нашего главного сервера PunkBuster’а на обычные сервера PunkBuster, а затем на компьютеры, которые обновят программное обеспечение PunkBuster клиента. Большое внимание было уделено проектированию и разработке системы, таким образом, только подлинные файлы PunkBuster’а будут автоматически скачиваться и обновляться.

Могут быть случаи, при которых придется вручную обновлять систему PunkBuster. Например, если нет доступа в интернет и многопользовательские игры проходят в локальной сети. Или может быть временная проблема маршрутизации файлов PunkBuster’а. Также PunkBuster может предлагать бетта-версию программного обеспечения для ручной загрузки, чтобы он мог быть проверен перед широким использованием. Для всех причин ручного обновления, мы подготовили страницу на нашем сайте, предназначенную для помощи в руководстве обновлений.

WebTool

PunkBuster WebTool представляет собой удаленное слежение за игровыми серверами, используя веб браузер (например, Netscape Navigator или Microsoft Internet Explorer). Начиная с версии 0.987, программное обеспечение PunkBuster включает в себя мини веб-сервер, который принимает вводы веб-баз и переводит их в игровые команды. Этот тип доступа похож на использование программы rcon (удаленная консоль), за исключением того, что WebTool работает через html интерфейс и ему не нужно образа установленный игры или PunkBuster. Почти все, что может быть сделано через игровую консоль или rcon, можно легко добиться с помощью WebTool. По умолчанию WebTool отключен. Оставшаяся часть этого раздела объяснит вам, как активировать и использовать WebTool.

Есть пять настроек, связанных с WebTool: pb_sv_httpPort, pb_sv_httpAddr, pb_sv_httpKey, pb_sv_httpRefresh и pb_sv_httpMaps. Настройка pb_sv_httpPort по умолчанию установлена на значении 0, что означает, что WebTool отключен. Чтобы активировать WebTool, значение pb_sv_httpPort должно быть установлено между 1 и 65535 - это порт, который не должен быть использован другой программой. Большинство веб серверов используют порт 80. Если вы решили не использовать значение 80, то должно установить значение 1024 и/или выше, чтобы избежать проблем с другим программным обеспечением. ПОсле установки значения pb_sv_httpPort, PunkBuster будет предупреждать вас, что он принял указанный номер порта, или что существует некая проблема с портом, что означает необходимость сменить его на другой. После успешной проверки pb_sv_httpPort, вы должны проверить функциональность WebTool, если возможно, путем создания веб страницы на том же компьютере и введя в адресную строку http://127.0.0.1:. Например, если вы выбрали порт 8000, тогда необходимо ввести http://127.0.0.1:8000. На данном этапе вы должны увидеть открытое окно логина для WebTool.

Если вы хотите, чтобы WebTool использовался с другого компьютера, подключенного через сеть к игровому серверу (даже через интернет, при желании), то значение команды pb_sv_httpAddr должны быть установлено IP адресом игрового сервера. Обратите внимание, что WebTool не использует безопысный протокол (такой как http) для увеличения производительности. Это означает, что любая информация, отправляемая из веб-браузера к WebTool, отправляется в текстовом формате (включая ключ/пароль).

Команда rconpassword используется для удаленного консольного доступа к игровому серверу. По умолчанию, rconpassword также используется для WebTool доступа. Если же вы хотите использовать другой пароль для WebTool, то необходимо установить pb_sv_httpKey соответствующим образом.

Один из окон в WebTool – экран списка игроков. В этом окне отображается список игроков, и позволят администраторам легко кикать и/или банить их. По умолчанию, это окно обновляется внутри веб-браузера каждые 30 секунд, этого вполне хватает, чтобы отследить, кто вышел из игры, а кто только что присоединился. Чтобы изменить интервал обновления, необходимо поставить соответствующее значение pb_sv_httpRefresh. Значение pb_sv_httpRefresh 999 отключит автоматическое обновление списка игроков.

Одной из особенностью WebTool является возможность перехода на новую карту, выбрав нужную карту из выпадающего списка в веб-браузере. По умолчанию, значение pb_sv_httpMaps пустует - это означает, что стандартные «официальные» карты перечислены в выпадающем списке. Если вы хотите добавить карты в этот список – пропишите их через пробел, используя команду pb_sv_httpMaps. Например, прописав pb_sv_httpMaps mp_beach mp_ice в списке будут только эти две карты. Обратите внимание, что этим вы не ограничиваете количество карт на сервере, а только имеете возможность увидеть их в списке WebTool.

Окно логина:



Окно логина – окно, в котором вы вводите Web Key для дальнейших манипуляций. Помните, что Web Key – значение команды pb_sv_httpKey, или, если оно пустое – значение rconpassword игрового сервера. Четыре кнопки внизу окна логина переместят вас в различные окна WebTool, при условии, что Web Key введен верно. Эти четыре кнопки отображаются во всех окнах WebTool, что позволяет легко ориентироваться.

Командное окно


Командное окно предназначено для удобного и простого ввода часто используемых команд. Название на каждой кнопке совпадает с серверной командой. Здесь также есть выпадающий список карт, чтобы менять их в два счета. Если вы хотите что-то прописать, чего нету ни на одной из кнопок – введите это в поле "To console->" и нажмите кнопку "To console->", чтобы эта команда вступила в силу.

Список игроков

Список игроков показывает всех игроков на сервере и их PunkBuster номер, а также всю ту информацию, которую можно увидеть на сервере с помощью команды pb_sv_plist. Внизу экрана есть три кнопки: для отключения игрока от сервера, бана и получения скриншота конкретного игрока. Для выполнения одного из этих действий, сначала нажмите на нужного вам игрока. Информация об этом игроке (слот, GUID) появится в соответствующих окнах. Если вы планируете кикнуть или забанить игрока – вы можете указать причину в поле Reason и количество минут (только в случае, если вы хотите кикнуть; по умолчанию это время равно 2 минутам). Нажмите соответствующую кнопку, чтобы принять соответствующее решение. Заметьте, что нажатие кнопки pb_sv_getss приведет к запросу у сервера скриншотов данного игрока. Тем не менее, эти скрины нельзя просматривать в WebTool в данный момент.

Игровые настройки

Окно игровые настройки позволяет легко менять настройки сервера. Просто измените значение одного или нескольких параметров и нажмите кнопку "Update" в нижней части экрана. Если вы хотите изменить параметр, который не показан на этой странице – вы можете использовать "To console->" в командном окне (см. выше).

Настройки PB

Окно настроек PB используется для изменения настроек PunkBuster’а. Просто измените значение одного или нескольких параметров и нажмите кнопку "Update" в нижней части экрана. Исключение составляет поле Web Key. Обратите внимание, что эти действия совпадают с изменениями через консоль – любые изменения не будут сохранены до тех пор, пока вы не пропишите команду pb_sv_writecfg. Для этого существует специальная кнопка в командном окне (см. выше). Если вы меняете настройки PB и хотите, чтобы PunkBuster «запомнил» изменения даже после выхода с сервера – вам необходимо воспользоваться командой pb_sv_writecfg. Также вы должны знать, что WebTool настройки также могут быть изменены в этом окне. Если вы измените Web Key, номер порта и/или адрес – это повлияет на текущую сессию WebTool. В этом случае, будьте готовы перепечатать новую URL-ссылку в адресную строку веб-браузера и начать все сначала с процесса логина, чтобы продолжить работу с WebTool.


Команды и настройки


Самый простой и быстрый способ проверить правильность установки PunkBuster’а на сервере – прописывание команды "PB_SV_VER" в консоли. Если PunkBuster работает должным образом, он будет показывать текущую версию, которая установлена и запущена на сервере. Если же ничего не происходит, значит PunkBuster установлен неправильно или поврежден и должен быть переустановлен.

Некоторые команда могут существовать сами по себе, а другие требуют каких-либо переменных после себя. Например, команда "PB_SV_VER" работает сама по себе – вводя команду "PB_SV_VER" вы говорите PunkBuster’у, что хотите узнать текущую версию. Команда "PB_SV_LOAD" требует одно параметра (имя файла) – набрав "PB_SV_LOAD ABC.CFG" вы загрузите PB конфигурацию под именем "ABC.CFG".

Многие администраторы управляют своими серверами удаленно через rcon. Большинство PunkBuster команд можно водить так же через игровую консоль или удаленно. Несколько серверных команд, перечисленных ниже, посылают запросы клиентам, а ответные данные не идут напрямую к пользователям, когда вы пользуетесь rcon. Эти команды отмечены {rcon limited} после имени команды в описании ниже.

Большинство серверных администраторов не будут использовать команду PB_SV_LOAD, но будут пользоваться специальными exec командами, чтобы загрузить те или иные конфигурационные файлы в игру и PunkBuster сразу. Конфигурационные файлы, загруженные через PB_SV_LOAD, могут содержать только PunkBuster команды и настройки.

Настройки PunkBuster’а, также называемые переменными, содержат числа или текстовую информацию, которые PunkBuster использует во время работы. Изменение настроек PunkBuster’а повлияет на его работу в любой из форм. Все настройки PunkBuster’а запускаются со значениями по умолчанию, рекомендуемые для большинства пользователей. Чтобы узнать текущее значение настройки, просто введите команду. Например, при введении "PB_SV_AUTOSS" PunkBuster отобразит текущее значение этой команды. Кроме того, отобразится возможный диапазон значений, который может принимать команда. Данная команда может принимать значение либо 1, либо 0. Чтобы установить его в значение 1 – введите "PB_SV_AUTOSS 1", PunkBuster отреагирует на это и покажет имя настройки вместе с его новым значением. При попытке задать значение, не входящее в возможный диапазон, PunkBuster задаст ближайшее из допустимого значения.

Ниже (в алфавитном порядке) приведен список команд и настроек PunkBuster’а наряду с общим описанием и инструкцией по их пользованию, в случае необходимости.

Команды


PB_SV_AutoUpdBan [0/1]
Установите значение 1 (по умолчанию 0), если вы хотите, чтобы PB автоматически обновлял список забаненых игроков (pbbans.dat) после каждого изменения «черного списка» в памяти

PB_SV_BadName [отведенный_период] [текстовый_фильтр]
Добавляет плохой ник-нейм в список запрещенных ник-неймов сервера, чтобы ограничить использование подобных ник-неймов игроков

PB_SV_BadNameDel [слот #]
Удаляет ник-нейм из списка запрещенных на сервере

PB_SV_BanNameEmpty
Очищает список запрещенных ник-неймов (из памяти PB); список восстановится из pbbans.dat после перезагрузки PB на сервере

PB_SV_BadNameList
Отображает текущий список запрещенных ник-неймов игрового сервера

PB_SV_Ban [ник-нейм или слот #] [отображаемая_причина] | [дополнительно_личная_причина]
Выкидывает игрока с игрового сервера и временно банит его, основываясь на GUIDе (ключ диска) игрока; бан регистрируется и прописывается в файл pbbans.dat в папке PB

PB_SV_BanEmpty
Очищает текущий список забаненых, сохраненных в памяти

PB_SV_BanGuid [GUID] [ник-нейм] [IP_адресс] [причина]
Добавляет GUID непосредственно в постоянный список забаненых PB; если ник-нейм или IP адрес не известны – мы рекомендуем использовать "???"

PB_SV_BanList [искомый_текст]
Отображает список забаненых в консоли, в том числе временные исключения с сервера; если указан параметр [искомый_текст], то будут отображаться только искомые совпадения (полезно для поиска конкретного игрока / GUIDа)

PB_SV_BanLoad [имя файла]
Загружает PB Ban List из указанного файла; если имя файла не указано, то будет загружен pbbans.dat

PB_SV_BanMask [IP адресс / маска подсети]
Блокирует подключение игроков к серверу с указанным IP адресом или маской подсети; например, PB_SV_BanMask "12.34." – PB запретит доступ к серверу всем игрокам, чей IP адрес начинается на "12.34."; эти баны будут прописаны в pbbans.dat файл (аналогично с командой PB_SV_Ban)

PB_SV_Cvar [Cvar_настройка] [IN/OUT/INCLUDE/EXCLUDE] [Параметр1] [Параметр2_дополнительно]
Добавляет автоматическую проверку cvar в список cvar настроек, для сканирования их во время игры

PB_SV_CvarChanged [ник-нейм_или_слот#]{rcon limited}
Посылает запрос всем игрокам о списке измененных cvar настроек; чтобы запросить определенного игрока, используйте слот# или ник-нейм, заключенный в двойные кавычки

PB_SV_CvarDel [Cvar слот #]
Удаляет проверку cvar настройки из памяти; cvar слот # можно узнать с помощью команды pb_sv_cvarlist

PB_SV_CvarEmpty
Очищает список проверки cvar

PB_SV_CvarList
Отображает все cvar настройки для игрового поиска; см. раздел «мониторинг игровых переменных»

PB_SV_CvarSrch [искомый_текст] [ник-нейм_или_слот#] {rcon limited}
Посылает запрос всем игрокам о значении cvar команды [искомый_текст]; чтобы запросить определенного игрока, используйте слот# или ник-нейм, заключенный в двойные кавычки

PB_SV_CvarUser [ник-нейм_или_слот#] {rcon limited}
Посылает запрос всем игрокам на наличие cvar настроек, сделанных самостоятельно; чтобы запросить определенного игрока, используйте слот# или ник-нейм, заключенный в двойные кавычки

PB_SV_CvarVal [определенная_переменная] [ник-нейм_или_слот#] {rcon limited}
Посылает запрос всем игрокам на значение переменных cvar; чтобы запросить определенного игрока, используйте слот# или ник-нейм, заключенный в двойные кавычки

PB_SV_Disable
Отключает программное обеспечение PunkBuster – данное изменения вступит в силу после выхода с сервера и его перезапуска

PB_SV_Enable
Включает программное обеспечение PunkBuster

PB_SV_GetSs [ник-нейм_или_слот#]
Посылает запрос всем игрокам для снятие скриншотов и отправки их на сервер PB; чтобы запросить определенного игрока, используйте слот# или ник-нейм, заключенный в двойные кавычки

PB_SV_HomePath
Используйте эту команду для отображения пути к PB

PB_SV_IPGuard [IP адрес]
PunkBuster сервер автоматически будет добавлять подозрительные IP адреса в список IP Guard, когда игроки будут подключаться с нефункционирующим клиентом PunkBuster; игроки, находящиеся в Guard, при подключении со старой версией PunkBuster будут исключаться с сервера; команда PB_SV_IPGuard позволяет администраторам добавлять свои собственные IP адреса в список

PB_SV_Kick [ник-нейм_или_слот#] [количество_минут] [отображаемая_причина] | [дополнительно_личнаяпричина]
Отключает игрока с сервера на определенное [количество_минут] или до перезапуска сервера, что наступит первым – исключение не записывается в pbbans.dat файл, но они сохраняются и отображаются командой pb_sv_banlist

PB_SV_Load [имя_файла]
Загружает указанный конфигурационный файл PunkBuster, который может содержать измененные PunkBuster команды и/или настройки

PB_SV_NewLog
PunkBuster закрывает текущий лог и открывает новый

PB_SV_PList
Отображает список подключенных игроков и их текущий статус

PB_SV_Power [слот #] [очки_рейтинга]
Добавляет игрока со слотом# в базу данных PB Player Power с указанными очками рейтинга. (Обратите внимание: порядок переменных можно было нарушать после версии 0.996)

PB_SV_PowerList [фильтр]
Отображает список игроков в базе Power Players; если фильтр не задан, то будет отображаться только GUID и/или ник-нейм будут отображаться

PB_SV_PowerPoints [слот #] [очки]
Изменяет количество очков рейтинга в базе данных Power Player; используйте команду PB_SV_PowerList, чтобы узнать слот# игрока в базе

PB_SV_ProtectName [уникальный ID] [зарегистрированный ник-нейм]
Резервирует ник-неймы на сервере, чтобы игроки без надлежащего полномочия не смогли их использовать – в противном случае они будут отключены от сервера

PB_SV_ProtectTag [уникальный ID] [зарегистрированный тег]
Резервирует теги на сервере, чтобы игроки без надлежащего полномочия не смогли их использовать – в противном случае они будут отключены от сервера

PB_SV_RCon [минимальное количество очков доступа] [командный префикс]
Добавляет новую команду в список PB RCon и определяет [минимальное количество очков доступа] для запроса команды

Обратите внимание, что вы вводите префиксы – если игрок вводит команду, которая «начинается с» точной записи в списке, то она будет считаться действительной, так как у игрока достаточно очков доступа для ввода этой команды. Например, если ввести PB_SV_RCon 75 PB_SV_ это будет означать, что любой игрок с 75 и более очками доступа может прописать любую команду сервера PB (этого делать крайне не рекомендуется, если вы не единственный игрок с 75+ очками на сервере и делаете это для себя).

PB_SV_ReBan [слот #]
Перебанивает игрока, который был ошибочно разбанен командой pb_sv_unban; используйте команду pb_sv_updbanfile, чтобы обновить файл с забанеными после выполнения этой команды

PB_SV_RList
Отображает список всех командных префиксов RCon, а также очки рейтинга для каждой из них

PB_SV_Task [X] [Y] [команда]
Добавляет задачу в список задач PB; задание будет выполняться X секунд после ввода команды и каждые Y секунд после этого; используйте значение -1 для Y, если необходимо выполнить команду один раз; это может быть использовано для выполнения игровых команд, а также PB команд

PB_SV_TaskDel [слот задачи #]
Удаляет задачу из списка задач PB, соответствующую слоту #

PB_SV_TaskEmpty
Очищает список задач

PB_SV_TList
Отображает список задач вместе с каждым слотом #

PB_SV_UnBan [слот #]
Разбанивает игрока из бан-листа; используйте команду pb_sv_updbanfile, чтобы обновить файл с забанеными после выполнения этой команды

PB_SV_UnBanGuid [GUID]
Разбанивает GUID из бан-листа; используйте команду pb_sv_updbanfile, чтобы обновить файл с забанеными после выполнения этой команды

PB_SV_Update
Запрашивает обновление программного обеспечения PB у центрального сервера

PB_SV_UpdBanFile [дополнительно_название_файла]
Обновляет указанный файл с забанеными (использует pbbans.dat, если ничего не указано) в связи с последними разбаниваниями / перебаниваниями

PB_SV_Ver
Отображает текущую запущенную версию программного обеспечения PunkBuster

PB_SV_WriteCfg
Записывает текущее значение настроек PunkBuster на локальный жесткий диск (создание или перезаписывание файла с именем pbsv.cfg) таким образом, что они будут загружены автоматически при следующем запуске сервера PunkBuster; администраторы, которые желают управлять несколькими конфигурационными файлами в различных ситуациях, как правило, не используют эту команду

Настройки

PB_SV_AutoSs [0/1] 
Установите значение 1 (по умолчанию 0), если вы хотите, чтобы PB сервер регулярно делал скриншоты у подключенных игроков

PB_SV_AutoSsFrom [количество секунд]
Минимальное количество секунд (по умолчанию 60) PB будет ждать, перед следующим снятием скриншота

PB_SV_AutoSsTo [количество секунд]
Максимальное количество секунд (по умолчанию 1200 = 20 минут) PB будет ждать, перед следующим снятием скриншота

PB_SV_ChangePeriod [1-999]
Эта настройка работает вместе с pb_sv_changemax. Она определяет период времени (в секундах), в течение которого игрок может делать максимальное количество (pb_sv_changemax) изменений ник-нейма. По умолчанию 999 – эта функция отключена

PB_SV_ChangeMax [1-50]
Эта настройка работает вместе с pb_sv_changeperiod. Она определяет количество изменений ник-нейма, которые может быть сделано за промежуток времени (pb_sv_changeperoid). Если игрок сделает больше изменений, в течении этого времени – он будет исключен с сервера

PB_SV_CQC [0/1]
CQC означает Client Query Capability (возможность запроса клиента) – установка в значение 0 (по умолчанию 1) означает, что подключенные игроки не могут воспользоваться PB для проверки cvar настроек сервера (мы рекомендуем оставить значение 1); Обратите внимание, что PB не позволяет игрока видеть никакие cvar настройки, это включает в себя "pass" и другие PB настройки

PB_SV_CvarChangedPulse [время]
Количество минут (по умолчанию 99 – отключено) между автоматическим отправлением команды CVARCHANGED, описанной в разделе выше

PB_SV_CvarFreq [число]
Количество раз в минуту (по умолчанию 6), которое есть у игрока для проверки cvar значений на сервере

PB_SV_CvarLogging [0/1/2/3]
Определяет, куда будет записываться лог cvar проверки; значение 1 (по умолчанию) – игровая консоль и обычный лог-файл, значение 2 – отдельны лог-файлы в папке "svlogs" с расширением var, значение 3 – оба варианта

PB_SV_CvarUserPulse [время]
Количество минут (по умолчанию 99 – отключено) между автоматическим отправлением команды CVARUSER, описанной в разделе выше

PB_SV_DupNameGrace [количество секунд]
Установите количество секунд (по умолчанию 0 - отключено) которое есть у игрока, чтобы сменить свой ник-нейм во избежание исключения с сервера за дублирование ник-нейма другого игрока, который пришел на сервер раньше

PB_SV_EmptyName [0/1]
Если установлено значение 0 (по умолчанию), PunkBuster будет исключать игроков, подключающихся с пустыми ник-неймами или изменяющих их во время игры

PB_SV_ExtChar [0/1]
По умолчанию 0, указывает PunkBuster’у запретить ASCII символы в ник-нейме; это все символы, которые нельзя ввести одним нажатием клавиши на клавиатуре

PB_SV_HttpAddr [IP адрес]
IP адрес компьютера, с которого запущен PunkBuster WebTool; если этот параметр пустой ("" – по умолчанию), тогда WebTool будет работать корректно только в том веб-браузере, где запущен PunkBuster (т.е. 127.0.0.1)

PB_SV_HttpKey [ключ (пароль) для использования WebTool]
Ключ или пароль, используемые для WebTool, дабы ограничить к нему доступ; если этот параметр пустой ("" – по умолчанию), то будет использован rconpassword для входа; если оба значения пустые – WebTool будет невозможно использовать

PB_SV_HttpMaps [список карт]
По умолчанию, этот параметр пустой. Это означает, что в выпадающем списке «change map» WebTool будут отображаться только стандартные карты; если вы хотите добавить карты – пропишите их через пробел

PB_SV_HttpPort [номер порта]
Номер порта TCP используемый, http сервером WebTool; по умолчанию 0, что означает не функционирование WebTool

PB_SV_HttpRefresh [время]
Количество секунд между авто-обновлением списка игроков в WebTool; при значении 999 авто-обновления происходить не будет

PB_SV_KickLen [количество минут]
Количество минут (по умолчанию 2), которое игрок будет не в состоянии переподключиться к серверу после исключения PunkBuster’ом

PB_SV_LAN
По умолчанию 0; при 1 PB будет вести себя так, как будто он не имеет доступа в интернет

PB_SV_LogCeiling [номер]
Наивысший порядковый номер (по умолчанию 1000), который будет использовать PunkBuster в нумерации лог-файлов, начиная с 1

PB_SV_LogNext [номер]
Следующий порядковый номер, который PB будет использоваться для названия лог-файла; эта функция автоматически поддерживается PunkBuster’ом; после каждой смены карты, PB открывает новый лог-файл с порядковым номером на единицу больше

PB_SV_LogSync [0/1]
Если установлено значение 1 (по умолчанию 0), PB будет называть игровые лог-файлы в соответствии с лог-файлами PB, используя тот же номер; игровые лог-файлы будут храниться в той же папке, что и обычные и будут пересоздаваться с каждой новой картой

PB_SV_MaxConDls [число]
Максимальное количество (по умолчанию 3) обновлений PB, которое PB будет загружать в одно время

PB_SV_MaxDlRate [KB/сек]
Максимально (приблизительно) пропускная способность (по умолчанию 1 KB/сек) одного файла обновления PB

PB_SV_MinName [0-4]
Минимальная длина ник-нейма (по умолчанию 0), разрешенная на сервере (не включая цветовые коды)

PB_SV_NoGuidGrace [время]
Количество секунд (по умолчанию 1), которое PB будет ждать, прежде, чем исключить игрока, подключенного без GUIDа

PB_SV_PowerDef [очки рейтинга]
Количество очков рейтинга (по умолчанию 1), которое имеют игроки, не находящиеся в базе данных PB Player Power

PB_SV_PowerKickLen [время]
Количество минут (по умолчанию 5), в течение которого игрок не сможет подключиться к серверу, будучи исключенным с помощью PB Player Power

PB_SV_PowerMin [очки рейтинга]
Минимальное количество очков рейтинга, которое необходимо набрать для исключения игрока (по умолчанию 10)

PB_SV_Sleep [период времени]
Промежуток времени (в миллисекундах), который сервер PunkBuster «спит» между обработками циклов; меньшее количество заставит PunkBuster обработать большее количество циклов в секунду

PB_SV_Specname [текст]
Если специальный клиент зрителя «бот» используется на сервере, этот параметр должен содержать его ник-нейм, чтобы PB знал, что это не настоящий игрок; если у этого игрока будет не нулевой счет – «специальный» статус будет потерян

PB_SV_UpdateGrace [время]
Количество секунд (по умолчанию 600), которое PunkBuster позволяе

Категория: Мои статьи | Добавил: AlexDFX (14.07.2010)
Просмотров: 3517
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Чулымский клан Call of Duty2 © 2024 |